Продвижение

Мы разрабатываем функциональные  сайты с юзобилити-дизайном по выгодным ценам

Продвижение сайта и комплексный маркетинг



Заказать продвижение сайта
Узнать стоимость

Цель комплексного маркетинга запустить процесс постоянного экспериментирования через циклы HADI по различным каналам. Даже если вы уже используете определенные каналы, мы выявляем узкие места и подключаем новые гипотезы на проверку.

Например, у вас уже есть рекламная компания в Яндекс.Директе, но она не приносит особых результатов: маленькая конверсия, нет заявок.

Мы анализируем показатели и на основании полученных данных строим гипотезы в цифрах. К пример, для снижения стоимости клиента через Яндекс.Директ необходимо увеличит семантическое ядро запросов, и создать 2 000 ключ евых слов со схожей тематикой, увеличив количество запросов раличной частотности. Это позволит уменьшить стоимость клиента с 600 руб до 450 руб.

HADI методология

Методология HADI (Hypothesis — Action — Data — Insights) — это простейший алгоритм циклической проверки идей — от гипотезы, через действие к данным и выводам, который приводит к многократному росту за счет быстрой проверки различных гипотез. Данную методологию использую в Кремниевой долине для прокачки стартапов. 

Над Вашим проектом будет работать команда роста (Growth Meeting), состоящая из директолога, маркетолога, SMM- специалиста,дизайнера, менеджера проектов и разработчиков для внедрения наиболее эффективных гипотез.

Какая же схема работы по методологии HADI ? 

  1. Мы обсуждаем с Вами те каналы, которые уже используются
  2. Составляем план продвижения и каналы, по которым будут тестироваться гипотезы
  3. Каждую неделю мы проводим встречи команды роста, которые включают в себя:
    • обсуждение результатов тестирования гипотез предыдущей итерации
    • генерация новых гипотез по выбранным ключевым метрикам
    • выбор наиболее эффективных гипотез, требующих минимальных ресурсов на проверку

    Итерация длится одну - две  недели, точное значение определяем вместе с вами.

  4. Еженедельно менеджер проекта составляет отчет о ходе проекта и общается с Вами по скайп. 

В итоге вы получаете четкое понимание эффективности всех источников, развитие новых каналов, заказы и новых клиентов. 

Цены на комплексный маркетинг имеют индивидуальный порядок, позвоните нам, наши менеджеры ответят на все вопросы. 

Как же мы реализуем данный подход?

Trello - Доска с гипотезами

Доску разделяем на 4 основных столбца:

  • Ideas - все мысли, которые приходят вам в голову и отвечают за рост.
  • Hypothesis — список заданий с ожиданиями в цифрах.
  • Action — задания которые сейчас выполняются.
  • Data — задания, для которых идет сбор данных.
  • Insight — исполненные задания, для которых сделаны и записаны выводы.

Эффект от гипотез:

  • Успешная гипотеза - если гипотеза принесла рост
  • Нет изменений - если изменений от внедрения гипотезы не произошли
  • Не успешная гипотеза - если гипотеза имела отрицательный эффект и нужно откатиться назад

Метрики:

  • Новые каналы - добавление новых каналов (измеряем эффективность канала)
  • Трафик - все, что влияет на увеличение трафика на сайте (переходы с SEO, рассылок и т.д.)
  • Конверсия в покупку - все, что влияет на увеличение конверсий в покупки 
  • Повторные покупки - все, что влияет на повторные покупки 
  • Мотивация на покупку - все, что влияет на мотивацию в покупку (программы лояльности и т.д.)
  • Конверсия в регистрацию  - все, что поможет улучшить конверсию в регистрацию
  • Увеличение лидов (партнеров)  - все, что может увеличить количество партнеров


Заказать продвижение сайта
Узнать стоимость